Бухгалтерское обслуживание

alt="Бухгалтерское обслуживание страница. Фото Лариса."

И крупная компания, и индивидуальный предприниматель, должны вести бухгалтерский и (или) налоговый учет. Сегодня все большую популярность приобретает передача учета на бухгалтерское обслуживание специализированной организации по договору оказания бухгалтерских услуг. Такая практика позволяет не только сэкономить, она дает возможность снять ответственность руководителя за правильность ведения учета и своевременность сдачи отчетности.

Бухгалтерское обслуживание. Стоимость.

Стоимость для компаний

Стоимость для индивидуальных предпринимателей

В рамках договора оказания бухгалтерских услуг мы готовы предложить качественное ведение бухгалтерского и налогового учета и своевременную подачу всей требуемой отчетности, что сведет к минимуму общение с госорганами.

Если чуть более подробно, вы получите:

  • тщательную проверку правильности оформления бухгалтерских документов,
  • качественное ведение всех необходимых книг, журналов, регистров бухгалтерского и налогового учета,
  • своевременное начисление зарплаты, налогов и социальных взносов в ИФНС, ПФР, ФСС,
  • подготовку платежных поручений в интернет-банке,
  • профессиональное консультирование по учету и налогам связанным с коммерческой деятельностью,
  • квалифицированную помощь в оптимизации налогообложения (исключительно законными методами) в конце квартала,
  • своевременную подготовку и сдачу отчетности в госорганы в конце каждого отчетного периода,
  • аккуратную архивацию и сшивку бухгалтерских документов по итогам года.

В таблицах приведена ориентировочная стоимость бухгалтерского обслуживания. Для индивидуальных предпринимателей она будет несколько ниже за счет особенностей бухгалтерского и налогового учета. Под документами мы подразумеваем: банковские выписки, товарные накладные, акты оказания услуг, счета-фактуры, УПД, отчеты о закрытии смены и пр.

Для юридических лиц

Кол-во документов (единиц)УСН 6% / ЕНВД
(рублей в месяц)
УСН 15%
(рублей в месяц)
ОСНО
(рублей в месяц)
менее 25500070008000
от 26 до 506500900011000
от 51 до 7580001100014000
от 76 до 100100001400018000
от 101 до 125120001700022000
от 126 до 150140002000026000
свыше 151по договоренности
 * наличие выгрузки документов с вашей учетной программы с нами уменьшает стоимость на 20%
 * наличие внешнеэкономической деятельности увеличивает стоимость на 30%
 * наличие в штате более 3-х сотрудников увеличивает стоимость на 500 руб/месяц за каждого сотрудника
 * совмещение нескольких систем налогообложения увеличивает стоимость на 20%

 

Для индивидуальных предпринимателей

Кол-во документов
(единиц)
УСН 6% / патент
(рублей в месяц)
УСН 15%
(рублей в месяц)
ОСНО
(рублей в месяц)
менее 550010001500
от 6 до 50150030005000
от 51 до 1003000800010000
от 101 до 15050001300015000
свыше 151по договоренности
 * наличие выгрузки документов с вашей учетной программы с нами уменьшает стоимость на 20%
 * наличие сотрудников: 1-й — дополнительно 1000 руб/месяц, каждый последующий — дополнительно 500 руб/месяц
 * совмещение нескольких систем налогообложения увеличивает стоимость на 30%

Как выстраивается работа с нами

  1. Если Ваша компания уже ведет свою деятельность, то мы на основании уже имеющихся первичных документов, отчетов в госорганы, и других документов проводим анализ состояния бухгалтерского учета и предстоящий объем работы,
  2. В случае, если компания вновь зарегистрированна, то определяем объем предстоящей работы исходя из представлений клиента об объеме будущей деятельности,
  3. Обсуждаем и утверждаем с Вами стоимость оказываемых услуг, фиксируем условия бухгалтерского сопровождения, заключаем договор,
  4. В случае вновь зарегистрированной компании мы производим постановку бухгалтерского учета,
  5. Ежемесячно мы получаем от Вас все документы связанные с коммерческой деятельностью и необходимые для ведения бухгалтерского учета,
  6. Планомерно в электронном виде (с использованием программ 1С) ведем бухгалтерский учет согласно действующего законодательства РФ,
  7. Консультируем по возникающим вопросам в ходе деятельности, предупреждаем о возможных проблемах,
  8. В конце отчетных периодов готовим предложения по оптимизации налогообложения (при наличии возможности), бухгалтерскую, налоговую и специальную отчетность,
  9. В установленные сроки сдаем отчетность в электронном виде («через интернет»),
  10. Раз в год делаем архив бухгалтерских документов и передаем Вам.

Электронный документооборот с госорганами

Для полноценного ведения дел нужен надежный канал взаимодействия с госорганами, с помощью которого будет организована сдача отчетности, подача обращений, сверки расчетов и получение документов в электронном виде. И мы активно используем его в своей деятельности. Поэтому дополнительно к стоимости бухгалтерского сопровождения деятельности 1 раз в год мы добавляем стоимость подключения к системе электронного документооборота.

Стоимость подключения на 1 год составляет 3200 рублей.

Если вы хотите узнать больше о нашей работе, то можете прочитать отзывы наших клиентов  в разделе «О нас». Или в наших группах в соцсетях Вконтакте, Facebook.

Наш адрес на карте, телефон и электронную почту можно посмотреть в разделе «адрес и контакты» вверху каждой страницы, либо на главной странице.