Бухгалтерское обслуживание

Быстро перейти к:
Стоимость для юридических лиц

Стоимость для предпринимателей
Как строится работа
Подробнее о нас

Государство обязывает организации и предприниматели вести налоговый и бухгалтерский учет. Его можно вести самостоятельно, нанять бухгалтера или заключить договор с бухгалтерской компанией. Для небольших компаний бухгалтерский аутсорсинг, пожалуй, наиболее удачный вариант. Такая практика позволяет не только сэкономить, она дает возможность снять ответственность руководителя за правильность ведения учета и своевременность сдачи отчетности.

Более 50 организаций доверили нам ведение бухучета. Это организации из различных сфер деятельности. Небольшие производства и стоматологические клиники, проектировщики и сервисные компании, представители оптовой и розничной торговли.

Работая с нами, вы получите:

  • экономию расходов по сравнению с бухгалтером в штате компании (нам не нужно рабочее место, не нужно платить страховые взносы с зарплаты, искать замену на время отпуска/больничного/декрета);
  • надежность по сравнению с бухгалтером-частником (мы не сможем отключить телефон в момент проблем, ваши права защищает подписанный договор и страхование нашей профессиональной ответственности в СК «РОСГОССТРАХ»)

В таблицах приведена ориентировочная стоимость бухгалтерского обслуживания. Для индивидуальных предпринимателей она будет несколько ниже за счет особенностей учета.

Бухгалтерское обслуживание. Стоимость.

Для юридических лиц
Количество строк в банковской выпискеУСН 6%
(рублей в месяц)
УСН 15%
(рублей в месяц)
ОСНО
(рублей в месяц)
менее 256 0007 0009 000
от 26 до 507 5009 00012 000
от 51 до 759 00011 00015 000
от 76 до 10010 50013 00018 000
от 101 до 12512 00015 00021 000
от 126 до 15013 50017 00024 000
свыше 151+ 1 500 за каждые 25 строк+ 2 000 за каждые 25 строк+ 3 000 за каждые 25 строк
 * наличие выгрузки документов с вашей учетной программой «- 20%»
 * наличие в штате более 3-х сотрудников «+ 500 рублей за каждого начиная с 4-го»
 * совмещение нескольких систем налогообложения «+ 20%»
 * наличие кассовых аппаратов «+ 1000 рублей за каждый»
 * при ежемесячных поступлениях более 5 млн рублей «+ 0,05% от поступлений месяца»

Для индивидуальных предпринимателей
Количество строк в банковской выпискеУСН 6% / патент
(рублей в месяц)
УСН 15%
(рублей в месяц)
ОСНО
(рублей в месяц)
менее 5100010001500
от 6 до 50150025004000
от 51 до 100200040006500
от 101 до 150250055009000
свыше 151+ 500 за каждые 50 строк+ 1500 за каждые 50 строк+ 2500 за каждые 50 строк
* наличие выгрузки документов с вашей учетной программой «- 20%»
* наличие платежей только от населения на р\счет без необходимости персонификации «- 70%»
 * наличие сотрудников: 1-й — «+ 1000 рублей», каждый последующий —«+ 500 рублей»
 * совмещение нескольких систем налогообложения увеличивает стоимость на 30%
 * наличие кассовых аппаратов «+ 1000 рублей за каждый»

Бухгалтерское обслуживание в Самаре

Ни одно предприятие не может обойтись без бухгалтерии. Это, пожалуй, «сердце» любой компании. Главное, чтобы специалисты были профессионалами с большим опытом. При чем нанимать в штат бухгалтера совсем не обязательно. Можно оформить бухгалтерское сопровождение, сегодня это весьма востребованная услуга. Если правильно выбрать компанию, то это поможет ООО или ИП выйти на новый уровень работы. 

ООО «Оптимум-сопровождение» — это коллектив единомышленников, которые знают о бухгалтерском обслуживании в Самаре почти все и даже больше. В нашей компании вы всегда можете заказать целый комплекс услуг. В него войдет:

  • анализ состояния бухгалтерского учета и предстоящий объем работы;
  • при необходимости постановка на учет;
  • организация ведения бухгалтерского учета;
  • консультации по возникающим вопросам в ходе работы;
  • современный расчет зарплаты, налогов и взносов;
  • предложения по законной оптимизации размера налогов в процессе ведения учета;
  • подготовка отчетности в электронном/бумажном виде в установленные сроки;
  • регулярная сверка с госорганами.

Почему наша бахгалтерская компания лучше других?

Причин много. Например наши специалисты:

  • всегда точно в срок готовят всю необходимую документацию;
  • имеют большой опыт работы в ведении бухгалтерии;
  • всегда в курсе всех последних нововведении и при этом мы всегда предлагаем приемлемую стоимость бухгалтерских услуг в Самаре.

Если остались вопросы – звоните! Наши специалисты подробно и со знание дела ответят на них.

Бухгалтерские услуги и их стоимость

Для компаний, которым нужны бухгалтерские услуги, но иметь в штате главного бухгалтера накладно, отлично подойдет вариант – абонентского бухгалтерского обслуживания. Если еще несколько лет назад, многие относились к этой затее скептически, то сегодня большинство компаний: от небольших магазинчиков до крупных производств работают по этой системе.

Такой подход позволяет не только сэкономить, он дает возможность снять ответственность руководителя за правильность ведения бухгалтерского учета и своевременность сдачи отчетности. Также, грамотное ведение бухгалтерского учета поможет вывести компанию на новый уровень. Но, доверять в этом вопросе стоит только проверенным компаниям, работающим на рынке не первый год.

Сегодня, уже более 50 организаций доверили бухгалтерское обслуживание в Самаре нашим специалистам, среди них: небольшие производства, стоматологические клиники, сервисные компании, представители оптовой и розничной торговли и многие другие.

Преимущества бухгалтерского обслуживания у нас

  1. Это экономия расходов, ведь штатный бухгалтер обходится в разы дороже
  2. Надежность по сравнению с бухгалтером-частником, ведь ваши права защищает официальный договор и страхование нашей ответственности
  3. Оперативные сроки подготовки необходимых документов
  4. Доступные цены на бухгалтерские услуги в Самаре

Наши преимущества

Для иллюстрации вашей выгоды от сотрудничества с нами приведем небольшую табличку сравнения затрат для небольшой компании.

Разделы затратШтатный бухгалтер
(рублей/месяц)
Сотрудничество с нами
(рублей/месяц)
  Оплата услуг/зарплата25000-3000010000-20000
  Соцвзносы с зарплаты7500-9000
  Программы для работы3000-4000
Итого:35500- 4300010000-20000

Как видите, экономия уже более чем в два раза. И еще коротенькая табличка плюсов и минусов работы с нами.

СравнениеШтатный бухгалтерОптимум-сопровождение
  Наличие больничных, отпусковминимум раз в годмы всегда на месте
  Возможность обсудить нестандартные ситуациинетобязательно
  Наличие контроля в процессе работыотсутствуетобязательный контроль
  Финансовая ответственность за ошибкина практике отсутствуетпрописана в договоре,
ответственность застрахована
Итого:

Если мы еще вас не убедили, то предлагаем прочитать отзывы наших клиентов  в разделе «О нас». Или в наших группах в соцсетях Вконтакте, Facebook.

Наш адрес на карте, телефон и электронную почту можно посмотреть в разделе «адрес и контакты» вверху каждой страницы, либо на главной странице.

// Pixel VK // Pixel FB