Бухгалтерское сопровождение ООО

     Среди владельцев частного бизнеса бытует миф о том, что бухгалтерский учёт нужен только для очень крупных компаний.  А небольшое ООО может обходиться разовой подготовкой отчетности. Но это не так. Согласно действующему законодательству РФ юридические лица обязаны вести бухгалтерский учёт, на основании которого составляется годовой баланс организации. Для его ведения необязательно нанимать в штат бухгалтера. Согласно закона о бухгалтерском учете, директор имеет право передать ведение бухгалтерского учета сторонней специализированной (бухгалтерской) компании. 
    Передача бухгалтерского учёта сторонней организации - это популярное решение сэкономить и получить профессиональный подход специализированной организации. Кроме того она и будет нести ответственность за профессиональные ошибки допущенные при ведении бухгалтерского учета.
   Мы оказываем услуги по полному бухгалтерскому обслуживанию бизнеса, ведению отдельных участков бухгалтерского учета или регулярной подготовке отдельных отчетов.

 Стоимость ежемесячного бухгалтерского сопровождения

    Объем оказываемых услуг мы, в основном, оцениваем в зависимости от количества документов. Под ними мы подразумеваем: банковские выписки, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, Z-отчеты ККТ и пр.

Например: ООО применяет систему налогообложения УСН 6%. В марте компания закупила весь товар по 7-ми товарным накладным (ТН). Оплатила все накладные через расчетный счет в банке в 3 разных дня. Продала товар клиентам по безналичному расчету (через банк) по 12-ти ТН (оплата от всех поступила в 3 разных дня). 
Считаем, 7 ТН (закупка) + 3 банковские выписки (при закупке) + 12 ТН (продажа) + 3 банковские выписки (при продаже) = 25 документов. Итого за март стоимость бухгалтерского сопровождения составит 4000 рублей.
В эту стоимость войдет:
1.Оперативная проверка правильности оформления бухгалтерских документов
2.Качественное ведение всех необходимых книг, журналов, регистров бухгалтерского и налогового учета
3.Своевременное начисление зарплаты, налогов и социальных взносов в ИФНС, ПФР, ФСС
4.Подготовка платежных поручений в клиент-банке
5.Профессиональное консультирование по финансам и налогам связанным с коммерческой деятельностью
6.Обязательная помощь в оптимизации налогообложения законными методами в конце квартала 
7.Своевременная подготовка и сдача отчетности в госорганы в конце отчетного периода 
8.Аккуратная архивация и сшивка бухгалтерских документов по итогам года

   В таблице приведена ориентировочная стоимость наших услуг. Она может быть уменьшена или увеличена в зависимости от особенностей Вашего бизнеса.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Количество документов Стоимость при УСН 6% Стоимость при УСН 15% Стоимость при ОСН Стоимость при ЕНВД
менее 5 2000 рублей 3000 рублей 4000 рублей 3000 рублей
от 6 до 25 4000 рублей 5000 рублей 6000 рублей 5000 рублей
от 26 до 50 5000 рублей 6000 рублей 7500 рублей  6000 рублей
от 51 до 75 6000 рублей 7000 рублей 9000 рублей 7000 рублей
от 76 до 100 7000 рублей  8000 рублей  10500 рублей  8000 рублей
от 101 от 125 8000 рублей 9000 рублей  12000 рублей  9000 рублей
от 126 от 150 9000 рублей 10000 рублей 13500 рублей 10000 рублей
свыше 151  по договоренности


Приведенная выше стоимость уменьшится при:

1) применении программы автоматизированного учета (например 1С:Предприятие. Управление Торговлей или веб-сервиса "Мой склад") и настройке Вами информационного обмена с нашей программой на 20% от стоимости,
2) самостоятельном ведении Вами отдельных участков бухгалтерского учета - будет расчитано индивидуально,
3) нашей оценке того, что ведение бухучета будет проще за счет чего-либо - будет расчитано индивидуально

 Приведенная выше стоимость увеличится при:
1) использовании контрольно-касовой техники (ККТ) на 10% от стоимости 
2) при наличии в штате более 3 сотрудников:
- увеличится на 500 рублей за каждого сотрудника;
3) при применении нескольких систем налогообложения (необходимости ведения раздельного бухгалтерского учета) - на 20% от стоимости

Как выстраивается работа с нами (в большинстве случаев)

   1. Если Ваша компания уже ведет свою деятельность, то мы на основании уже имеющихся первичных документов, отчетов в госорганы, и других документов проводим анализ состояния бухгалтерского учета и предстоящий объем работы,
   2. В случае, если компания вновь зарегистрированна, то определяем объем предстоящей работы исходя из представлений клиента об объеме будущей деятельности,
   3. Обсуждаем и утверждаем с Вами стоимость оказываемых услуг, фиксируем условия бухгалтерского сопровождения, заключаем договор,
   4. В случае вновь зарегистрированной компании мы производим постановку бухгалтерского учета,
   5. Ежемесячно мы получаем от Вас все документы связанные с коммерческой деятельностью и необходимые для ведения бухгалтерского учета,
   6. Планомерно в электронном виде (с использованием программ 1С) ведем бухгалтерский учет согласно действующего законодательства РФ,
   7. Консультируем по возникающим вопросам в ходе деятельности, предупреждаем о возможных проблемах,
   8. В конце отчетных периодов готовим предложения по оптимизации налогообложения (при наличии возможности), бухгалтерскую, налоговую и специальную отчетность,
   9. В установленные сроки сдаем отчетность в электронном виде ("через интернет"),
   10. Раз в год делаем архив бухгалтерских документов и передаем Вам.

Электронный документооборот с госорганами (ИФНС, ПФР и ФСС)

    Для полноценного ведения дел нужен надежный канал взаимодействия с госорганами, с помощью которого будет организована сдача отчетности, подача обращений, сверки расчетов и получение документов в электронном виде. И мы активно используем его в своей деятельности. Поэтому дополнительно к стоимости бухгалтерского сопровождения деятельности 1 раз в год мы плюсуем стоимость подключения к системе электронного документооборота (включая создание ЭЦП). 

Услуга Стоимость
Подключение к системе электронного документооборота (включая формирование ЭЦП) сроком на 1 год 2700 рублей

  
  Если помимо бухгалтерского учета у Вас есть потребность в ведении кадрового учета, то предлагаем посетить раздел "Кадровое делопроизводство"

  Если вы хотите узнать больше о нашей работе, то можете прочитать отзывы наших клиентов (для этого щелкнуть по картинкам с цитатами из отзывов в верхней части экрана) или перейти в раздел "о нас".

 

Версия для печати